Термоусадка с использованием воздушных нагревателей Leister

Развитие термоусадочных технологий

За последние несколько лет, технология, которую использовали для термоусадки, потерпела изменения. Если раньше для сжатия термоусадочной этикетки (рукава) производители напитков и молочных продуктов использовали паровые тоннели, то сейчас они отдают предпочтения более рентабельному технологическому процессу с использованием горячего воздуха.

Два различных метода

Существует два способа повышения температуры, необходимое для осуществления процесса термоусадки. Первый способ реализовывается с помощью использования пара, второй - горячего воздуха. Раньше технологию с использованием пара применяли в различных отраслях промышленности, в то время как технология с использованием горячего воздуха была еще не достаточно известна среди производителей термоусадочных этикеток.

Переход от старого к новому

Большое количество производителей напитков, молочной продукции во время кризиса, были вынуждены оптимизировать процесс производства. В ходе ряда исследований, было выяснено, что использование горячего воздуха может быть гораздо более продуктивным, чем применение паровых тоннелей. Главной особенностью горячего воздуха является локальное применение. То есть применение горячего воздуха на определенную площадь (точку), где необходимо увеличить температуру. В связи с этим значительно вырос спрос на производство емкостей для розлива различных напитков. При этом компании, занимающиеся производством бутылок, выбрали более выгодный технологический процесс, процесс с использованием горячего воздуха.

Аутсорсинг

LEBAL (Шанхай, Китай) является одним из самых известных производителей термоусадочных рукавов. В ответ на требование, инженеры LEBAL разработали систему маркировки рукава с использованием горячего воздуха. Новая система маркировки оснащена шестью воздушными нагревателями LE 5000 S>/a>, пропускная способность которых равняется 600 бутылок в минуту.

Успешное сотрудничество

В сентябре 2009 Leister Shanghai и компания - дистрибьютор “Li Rong Company” нанесла визит компании “Zhejiang Shen Xin Package”. Результатом этого визита была продажа воздушных нагревателей Leister, которые установлены и работают в нормированном порядке на данный момент. Производительность с использованием данных воздушных нагревателей увеличилась, и даже превзошла все ожидания потребителей. Появилась возможность регулировки температуры для производства различных размеров бутылок. Также немало важен факт того, что теперь внутренняя часть бутылки после сокращения совершенно сухая и, доставляя бутылки непосредственно производителю напитка, отсутствует потребность в дополнительном процессе сушки емкости.

Leister на первом месте

Особенностью воздушных нагревателей Leister является их качество и невероятно долгий срок службы. Даже при непрерывном производстве и экстремальных условиях качество данных нагревателей занимают лидирующие позиции среди нагревателей данного типа. Поэтому инженеры - механики для реализации процесса термоусадки используют воздушные нагреватели компании Leister.

Пар или горячий воздух?

Производители бутылок применяют рукав, погружая его в пустую бутылку, тем самым создавая определенный размер и форму емкости. При использовании пара для сокращения на стенках сосуда будет образовываться конденсат, что может привести к появлению плесени, а также ее рост вокруг крышки во время хранения определенного продукта. Используя горячий воздух для сжатия, полость бутылок остается сухой и чистой, что не требует дополнительной сушки.

Спрос рождает предложение

В течение 2008 и 2009 года LEBAL Shanghai преуспевала в продаже воздушных нагревателей Leister. Поэтому инженеры LEBAL разработали новую систему термоусадки LHS SYSTEM 60S (на 9 кВт), которая позволяет мониторить состояние процесса в режиме реального времени, что делает горячий воздух еще более управляемым и регулируемым.

Другие статьи